Intereting Posts
Значок GameCenter для использования в приложении Переход непосредственно на определенную страницу с помощью UIPageViewController в Swift Использование статической переменной для ссылки на экземпляры класса в Objective C? Могу ли я переопределить цель развертывания iOS при отправке новой версии? Почему мой макет MapKit настолько мал и не показывает все, что ему нужно показать? Проблема цвета TableViewCell iOS Swift Переход от обычной навигационной панели к прозрачной панели Уведомление в ViewController, когда ViewModel завершает работу Правильный способ установки ширины полосы в ядре? Как получить / рассчитать ширину поля сгруппированных UITableView на iPad или iPhone Анимируйте 3 строки в стрелку в iOS для uibutton Воспроизведение аудио с помощью AVAudioPlayer внутри класса NSObject Сортировка массива с двумя дескрипторами сортировки Тестирование в Object c Как правильно добавить эти три файла? »Default.png, Default-568h@2x.png, Default@2x.png« для универсального приложения для iPhone / iPad?

IOS Audio играет на ушной части, хотя она вынуждена играть на динамике

Я работаю над VoIP-приложением, у которого есть требование по воспроизведению звука на динамике по умолчанию, и я использовал приведенный ниже код для этой цели. Но все же звук воспроизводится на ушной части. Любая идея, что происходит неправильно. Мое приложение должно работать на ios7, а в ios7 есть опция airplay в центре управления, которая может использоваться для переключения звука с ушной части на динамик и динамик на ушную часть. Это яблоко не позволяет приложениям воспроизводить звук по динамику по умолчанию. Pls пролил некоторый свет.

func SetUpCallAudio(){ AVAudioSession.sharedInstance() var sessionActive = AVAudioSession.sharedInstance().setActive(true, error: nil) NSLog("Audiosession setActive is \(sessionActive)") var outputroutes = AVAudioSession.sharedInstance().currentRoute.outputs NSLog("output routes are \(outputroutes)") AVAudioSession.sharedInstance().setCategory(AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord , error: nil) var audioRouteOverride = AVAudioSessionPortOverride.Speaker var success = AVAudioSession.sharedInstance().overrideOutputAudioPort(audioRouteOverride, error: nil) NSLog("audio override to speaker call is \(success)") } 

Solutions Collecting From Web of "IOS Audio играет на ушной части, хотя она вынуждена играть на динамике"