Articles of sprite kit

Как запустить функцию внутри действия в Sprite Kit?

У меня есть следующий код для игры, которую я делаю. В одной из частей у меня есть let spawn = SKAction.run { self.createCars() } но по какой-то причине я все время получаю сообщение об ошибке «Значение типа» (NSObject -> () -> GameScene »не имеет членских« createCars », хотя createCars – это функция, определенная ниже в […]

Swift Spritekit Прокрутка фона

Я пытаюсь найти лучший способ сделать вертикально прокручивающийся фон в Swift, не используя метод Update. Фон – 1 изображение, которое должно быть бесконечным. Изображение должно быть посередине экрана (полноразмерное), перемещение вниз, а поверх этого изображения всегда должно быть другое изображение. Тем не менее, мой не работает совершенно правильно, он генерирует 2 изображения, а после задержки […]

Как получить физический материал SpriteKit из файла .tmx TileMap

Мое желаемое использование: Создайте карту .tmx с использованием Tiled, которая определяет фон и начальное местоположение кучи того, что станет объектами PhysicalBody в SpriteKit Используйте JSTileMap для чтения .tmx и отображения его Внутри объекта tilemap, который делает JSTileMap, ссылайтесь на соответствующие слои / объекты / все, чтобы превратиться в различные объекты PhysicsBody , положение которых теперь […]

Невозможно преобразовать значение типа CGSize в ожидаемый тип аргумента NSCoder

Я получаю пару таких ошибок в нескольких моих программах и пытаюсь их исправить. Пример. Когда я ставлю размер вместо кодера, он скажет мне его неверный и изменит его обратно на кодер. func reset() { self.removeAllChildren() var viewSize = view?.bounds.size backgrounMusicPlayer.stop() replayButton.isHidden = true let gameScene = GameScene(coder: viewSize) //where error is let transition = SKTransition.flipHorizontal(withDuration: […]

UITableView с SpriteKit

Как я могу реализовать UITableView с помощью spriteKit? Я знаю, что я создал tableView в качестве выходного файла в файле ViewController, но как я могу получить доступ к этому tableView из моей игры, так что я могу изменить положение, размер, содержимое ячейки и т. Д. До сих пор я не мог найти никаких полезных инструкций […]

sprite Kit сохранить самую высокую оценку

Я создаю игру с помощью Sprite Kit (с быстрым xCode 6 beta 4), и мне нужно сохранить наивысший балл, достигнутый игроком (так всего один Int). Я знаю, что есть способ сделать это, используя NSCoding, я искал его и нашел только учебники / руководства по Objective-C, которые я не могу использовать, потому что я вообще не […]

Как создать круговой индикатор прогресса для таймера обратного отсчета

Я пытаюсь добавить обратный отсчет к моему приложению, и у меня проблемы с анимацией. Взгляд, который я собираюсь сделать, похож на обратный отсчет iPad, показанный ниже, при этом красная полоса увеличивается с увеличением числа часов. Первоначально я создал атлас изображения с индивидуальным изображением на каждую половину секунды обратного отсчета, но для этого, похоже, требуется много […]

Оптимизация SpriteKit

Здесь я оптимизировал свой код спрайт-набора, пытаясь проверить границы моего игрового движка. Используя инструменты Time-Profiling, я исправил большинство своих проблем, теперь единственным узким местом, которое остается 37.0ms 66.0% 0,0 -[SKTextureAtlas textureNamed:] (Моя игра загружает много спрайтов из TextureAtlases каждые полсекунды). Странно, кажется, что последовательно в большинстве моих тестов кажется, что чистые NSString-сопоставления имени вызывают более […]

Sprite Kit – применять статический импульс

У меня есть простой пример, когда я применяю импульс к узлу при касании так: [_bird.physicsBody applyImpulse:CGVectorMake(0, 15)]; Я хочу применить «статический» импульс. Позвольте мне объяснить: когда мой узел находится в фазе падения, из-за силы тяжести применение импульса будет сложнее, и импульс будет применять dy 5 вместо 15 (например). В другом случае, когда мой узел не […]

iOS 8 Игра с SpriteKit для любого устройства

Я создаю очень простую игру, используя Sprite Kit в Swift . В игре есть простая сетка SpriteKitNodes и я хотел бы спросить, что лучше всего ее разработать для всех устройств за один выстрел. Я изучил новую функцию Size Classes в Storyboard, но может ли она использоваться здесь с SpriteKit ? Как я могу реализовать ограничение […]