iPhone: Retina Display Написание шрифта для UIImage

Ответы Objective-C в порядке, я использую MonoTouch для справки.

Я пишу текст поверх UIImage. Retina отображает шрифт прерывистым способом. Выглядит пиксель в два раза, и я думаю, это то, что происходит. Как я могу получить хрустящий шрифт, написанный на UIImage?

//context is a CGBitmapContext context.SetFillColor (color.CGColor); context.SelectFont (font.Name, font.PointSize, CGTextEncoding.MacRoman); context.SetTextDrawingMode (CGTextDrawingMode.Fill); context.ShowTextAtPoint (pt.X, pt.Y, text); 

введите описание изображения здесь

Solutions Collecting From Web of "iPhone: Retina Display Написание шрифта для UIImage"

при создании контекста изображения вы должны вызвать

 UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(CGSize size, BOOL opaque, CGFloat scale); 

а не обычный UIGraphicsBeginImageContext, это приведет к отображению контекста на дисплее Retina.

Попробуйте округлить координаты, в которых вы показываете свой текст. Также проверка кнопки в целом на целочисленные смещения. Если вы размещаете элементы при нецелочисленных смещениях, iOS с радостью перейдет и будет интерполировать вашу графику, делая вещи «нечеткими».