overlaySKScene не отображается в ARSCNView

Я использую ARKit для создания игры, и я хотел бы иметь hud, поэтому я попробовал это:

let skScene = SightScene(size: self.view.bounds.size) self.sceneView.overlaySKScene? = skScene self.sceneView.overlaySKScene?.scaleMode = .aspectFill 

Где sceneView:

 var sceneView: ARSCNView! 

SightScene:

 class SightScene: SKScene { var circle: SKShapeNode! override init(size: CGSize) { super.init(size: size) circle = SKShapeNode(circleOfRadius: 40) circle.position = CGPoint(x: size.width/2, y: size.height/2 ) circle.zPosition = 100 circle.name = "Sight" circle.strokeColor = SKColor.black circle.glowWidth = 10.0 circle.fillColor = SKColor.orange circle.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: 40) circle.physicsBody?.isDynamic = true self.addChild(circle) } required init?(coder aDecoder: NSCoder) { fatalError("init(coder:) has not been implemented") } } 

Я хотел, чтобы узел формы появился в центре экрана. Пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я сделал это:

 print(skScene) 

Я получаю информацию о skScene

но когда я сделаю:

 print(self.sceneView.overlaySKScene) 

Почему?