Intereting Posts
Можно ли добавить действие Instagram в Activity Sheet с помощью UIActivityViewController? Как отображать уведомления в строке состояния с использованием динамических данных в iPhone? Проверьте, не потеряно ли изображение для повторно используемых ячеек Шифрование строк в Objective-C расшифровать в C # Цель C: проблемы с сериализацией / архивированием Fullpage.js в iframe не может прокручиваться на мобильном устройстве IOS Отображать предупреждение, если не выбраны получатели iOS OpenGL ES-графика для приложений iOS Динамическое изменение ячеек таблицы в приложении iOS Какая версия быстрого компилятора является Xcode 6.4 по умолчанию? Sprite-kit: как расположить спрайты по круговой траектории Как показать миниатюру видео в Facebook share popup BOOL отлично работает на симуляторе, но на iPhone записываются цифры, такие как 96, -32 и т. Д. Получить размеры видеообъекта «Файл слишком мал для архитектуры arm64», «clang: ошибка: команда компоновщика не сработала с кодом выхода 1»

Как использовать Scenekit для рендеринга multimonitor / multiview в macosx / ios?

Я пытаюсь использовать scenekit в osx для рендеринга сцены с разных точек зрения на частоте 60 Гц.

Для этого у меня есть 2 разных SCNView. Вывод сцены в порядке, но:

-> физический движок и анимация работают в обоих SCNView для общей сцены, что приводит к скорости физической скорости выполнения и скорости частиц.

Вопрос: Как визуализировать различные точки зрения сцены в разных представлениях … без какого-либо влияния на скорость частиц и скорость частиц.

Мой код выглядит так:

class GameViewController: NSViewController,SCNSceneRendererDelegate { @IBOutlet weak var scnView1: SCNView! @IBOutlet weak var scnView2: SCNView! ... func renderer(aRenderer: SCNSceneRenderer, didSimulatePhysicsAtTime time: NSTimeInterval) { ... } ... override func awakeFromNib(){ // create a the scene let scene = SCNScene() // set up the scene ... // create two cameras let cameraNode1 = SCNNode() cameraNode.position = ... cameraNode.rotation = ... scene.rootNode.addChildNode(cameraNode1) let cameraNode2 = SCNNode() cameraNode.position = ... cameraNode.rotation = ... scene.rootNode.addChildNode(cameraNode2) // set up the first view scnView1.scene = scene // initial point of view scnView1.pointOfView = cameraNode1 // plug game logic scnView1.delegate = self // set up the second view scnView2.scene = scene // initial point of view scnView2.pointOfView = cameraNode2 

}