Intereting Posts
Локальное уведомление при истечении срока действия фоновой задачи Функция UITableViewController over-ride init не вызывается при использовании раскадровки Неверный угол левой и правой сторон Пользовательская кнопка в AVPlayerViewController.ContentOverlayView Как получить все телефонные номера с ярлыками для всех контактов в адресной книге? Как изменить подробный просмотр в splitViewController программно в Swift сдвиньте палец справа налево или наоборот :-) Воспроизведение аудио в фоновом режиме Цвет градиента в круге Файловый файл iOS Custom Framework .framework Как сказать, когда AVPlayer полностью загрузил видео У динамически добавленного графика F3PlotStrip есть проблемы Запретить прокрутку UIScrollView горизонтально, если включена автоматическая компоновка Избавление от неподдерживаемых версий в каталоге изображений iOS. Включить функцию «проведите пальцем по удалению» по умолчанию в UITableView, когда включен режим редактирования.

Нажмите «Жест», не стреляя по UIImageView

Я пытаюсь внедрить распознаватель жестов-жесты в UIImageView. Однако я не могу получить метод, который обрабатывает событие крана для запуска. Я сравнил свой код с ответами на многие подобные вопросы о stackoverflow, но проблема все еще сохраняется. Ниже приведен соответствующий код из моего приложения. Может кто-нибудь показать мне, что я сделал неправильно?

ViewController.h

IBOutlet UIImageView *topLeftImage; -(IBAction)handleSingleTap:(UITapGestureRecognizer*)gestureView; 

ViewController.m

 - (void)viewDidUnload { [super viewDidUnload]; UITapGestureRecognizer *singleTap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleSingleTap:)]; topLeftImage.userInteractionEnabled = YES; [topLeftImage addGestureRecognizer:singleTap]; } - (void)handleSingleTap:(UITapGestureRecognizer *)gestureRecognizer { NSLog(@"Tap detected. Booyah!"); } 

Попробуйте это вместо этого. Вы помещаете свой код в viewDidUnload, совершенно неправильное место. Вы хотите viewDidLoad.

 - (void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; UITapGestureRecognizer *singleTap = [[UITapGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleSingleTap:)]; topLeftImage.userInteractionEnabled = YES; [topLeftImage addGestureRecognizer:singleTap]; }