Использовать анимацию Unity в приложении IOS

Я хочу создать небольшую анимацию в Unity и интегрировать эту анимацию в приложение Native iOS .

Посмотрел на множество возможных решений, но они не были полезны. Мне не нужна анимация в видеоформате.

Просто ради более подробной информации, которая может помочь, вот некоторые из моих исследований, которые я опробовал. Я создал анимацию с помощью After Effects, экспортировал ее как анимацию Unity, а затем повторно импортировал ее в Unity; но когда я экспортировал его в качестве приложения iOS, он не смог выделить эту последовательность анимации для моего родного приложения. Был способ в After Effects, где я мог экспортировать анимацию в виде видеофайла, но это не то, что я хочу.

Solutions Collecting From Web of "Использовать анимацию Unity в приложении IOS"

Вы можете создавать привязки в любом направлении, такие как привязки Objective-C для Unity, или наоборот. Вы также можете использовать плагины, но они являются превосходной функцией, более подробно здесь: http://docs.unity3d.com/Manual/Plugins.html

Если вы можете преобразовать объекты анимации в файлы obj, вы также можете их импортировать. Если это не сработает, вы можете использовать Blender3D для создания моделей и импортировать их obj-файлы.