Цветная линия в наборе сюжетов?

Я использую следующий код для рисования линии между двумя узлами:

class func lineBetweenNodeA(nodeA: SCNNode, nodeB: SCNNode) -> SCNNode { let positions: [Float32] = [nodeA.position.x, nodeA.position.y, nodeA.position.z, nodeB.position.x, nodeB.position.y, nodeB.position.z] let positionData = NSData(bytes: positions, length: sizeof(Float32)*positions.count) let indices: [Int32] = [0, 1] let indexData = NSData(bytes: indices, length: sizeof(Int32) * indices.count) let source = SCNGeometrySource(data: positionData, semantic: SCNGeometrySourceSemanticVertex, vectorCount: indices.count, floatComponents: true, componentsPerVector: 3, bytesPerComponent: sizeof(Float32), dataOffset: 0, dataStride: sizeof(Float32) * 3) let element = SCNGeometryElement(data: indexData, primitiveType: SCNGeometryPrimitiveType.Line, primitiveCount: indices.count, bytesPerIndex: sizeof(Int32)) let line = SCNGeometry(sources: [source], elements: [element]) line.firstMaterial?.lightingModelName = SCNLightingModelConstant line.firstMaterial?.emission.contents = UIColor.orangeColor() return SCNNode(geometry: line) } 

Я хочу иметь возможность передать цвет, когда я вызываю эту функцию, чтобы она меняла цвет соответственно …

Как указать цвет для рисованной линии?

Я редактировал код для того, что работает для меня. Я использовал свойство излучения вместо диффузного, и я использовал постоянный свет …

в качестве SCNLightingModelBlinn материалаModelName для материала по умолчанию используется SCNLightingModelBlinn . С помощью этой модели освещения свойство диффузного материала используется следующим образом:

 color = ... + diffuse * max(0, dot(N, L)) + ... 

но поскольку ваша геометрия не имеет нормалей, diffuse всегда умножается на 0.

Возможно, вы захотите использовать SCNLightingModelConstant освещения SCNLightingModelConstant или использовать свойство материала emission вместо diffuse .

  • Неверный сценарий проекта SceneKit после вращения SCNNode.pivot
  • SCNCamera следует за узлом на фиксированном расстоянии?
  • Узлы SceneKit не изменяют позицию с корневым узлом сцены
  • Металлический буфер глубины SceneKit
  • Сценарий сцены SceneKit init DAE только на устройстве iOS9
  • Scenekit поворачивает камеру вокруг сцены
  • SCNText рендеринг без кривых, а не шрифт
  • Узел узла сцены не вращается
  • Silhouette Outline Shader Modifier через Metal в SceneKit
  • отслеживание положения и вращения камеры
  • SKVideoNode только рендеринг в SCNScene при перемещении узла или камеры
  • Interesting Posts

    Аннотировать / рисовать PDF в Swift

    Невозможно изменить стиль названия кнопки в iOS: attribitedString

    Удаление пользовательской границы UITableviewCell

    Получите отдельную секцию из NSFetchedResultsController, когда первые буквы сортируются вместе

    Когда значение свойства устанавливается в классе Swift?

    iOS: присвоение класса xib и его не распознавание

    Программный доступ к содержимому Apple Notes

    Speedier std :: insert, или, как оптимизировать вызов, который говорит «Инструменты» медленно?

    Как создать овальный UIView?

    Firebase – Получение ссылки на значения, хранящиеся в childByAutoID

    formatWithString: Cocos2d-x, проходящий в CCString

    Получите EXC_BAD_ACCESS при доступе к свойствам изображения, возвращенным UIImagePickerController's didFinishPickingImage

    Отключить гиперссылки в UIWebView

    Как создать меньший вид мини-камеры, например, в Tumblr iPhone app picker

    iOS 7 Safari не может прокручивать DIV с переполнением: скрытый или автоматический

    Давайте будем гением компьютера.