Безопасный лимит использования памяти сегодня?

Я разрабатываю игру для iOS. Память, которую я использую, составляет около 80 МБ в соответствии с инструментом профиля (без утечек). Мне это очень нравится. Насколько безопасно использование памяти и существуют ли какие-либо специальные проблемы программирования, связанные с использованием большого количества памяти?

Это все о том, какие устройства вы планируете получить в игре. iPads отлично сочетаются с 100 МБ игр с играми, у iPhone 3G нет даже 100 мб. Если вы используете много памяти, приложение будет принудительно закрыто, это может вызвать серьезные проблемы, если пользователь находится на старом устройстве.

  • Не удается профилировать инструменты на iPad 1 с помощью XCode 5
  • Показать учебники / советы о том, как использовать приложение
  • iOS Simulator показывает только нижнюю левую четверть экрана
  • Преобразование PFGeoPoint Lat и Long из Parse в CLLocation Lat и Long in swift
  • Как спрятаться во всплывании программно в Swift
  • Воспроизведение видео из NSData, хранящегося в базовых данных
  • Сохранение URL-адреса
  • Как установить максимальное количество друзей, используя FBFriendPickerViewController?
  • MKAnnotationn leftcalloutaccessoryview не получает обновления
  • Изменения раскадровки не обновляются в симуляторе / iphone
  • Xcode5: Не удается просмотреть источник частиц SpriteKit в xcode
  • Давайте будем гением компьютера.