Как создать линию воды SpriteKit

Я хотел бы узнать, что является лучшим методом для создания линии воды в SpriteKit или даже в SceneKit (если это лучший вариант)?

Под водой я имею в виду анимационную волнующую линию, указывающую уровень воды в 2D-игре – например, игру «Прыжки рыбы» в качестве примера или игру «Рыбка из воды».

Chipmunk2D, с буровой установкой, которая воссоздает динамику мягкого тела для поверхностного и поверхностного натяжения с ограничением на «растяжение», которое отличается от «вниз» вверх, так что волны, создаваемые при открытии поверхностного натяжения, образуют гребни, когда рыба поднимается, но ничто не резкое, когда рыба погружается.

Я предполагаю, что он использует поддельные объекты рыбы, чтобы «сломать» поверхность, как вверх, так и вниз. В тот момент, когда эти объекты отскакивают из-за того, что они достигли пределов диапазона движения «мягкого тела», он, вероятно, удаляет их и дает fishSprite ожидаемую скорость прорыва. Или какой-то другой «хакерский» способ создать впечатление нарушения поверхности.

Гармоники движения по всей цепочке поверхностных единиц через их соединение как поддельной цепи мягкого тела потребуют прекрасного поворота, чтобы получить то, что вы желаете.

Плюс плавучесть для любых и всех плавающих объектов.

Вероятно, это не так быстро, как можно ближе к визуальной убежденности, видимой в этой игре.

Если вы хотите попробовать более творческий подход, чем точную репликацию, вы можете использовать подход, подобный этому:

http://google.github.io/liquidfun/

Другой способ сделать это также доступен через google:

https://www.youtube.com/watch?v=Ss89OpQ_u54

И вот еще одно вдохновляющее видео о том, как можно сделать это сложно:

https://www.youtube.com/watch?v=_rCowyFle6c

  • Создавать объекты в случайном порядке без наложения
  • Обновить / изменить изображение SKSpriteNode
  • Как сделать альфа-маску SKSpriteNode?
  • Как получить имя изображения из SKSpriteNode?
  • Как создать узел свободного падения спрайта на другом горизонтальном движущемся корпусе спрайта.
  • Использование NSNotificationCenter с помощью SkScene для UIViewController
  • Сегмент UIBezierPath объединяет результаты с пробелами
  • Не знаю, как обрабатывать штрихи как отдельные объекты
  • Селектор распознавания жестов селектора не работает
  • Оценка не увеличивается с контактом
  • CIGaussianBlur берет слишком много обработки
  • Interesting Posts

    Как фильтровать результаты API автозаполнения Google, чтобы показывать только полные адреса

    Почему моя функция Swift задает мне неправильные переменные

    Поиск основных данных для NSDate

    приложение для переключения языков с той же локализованной кнопкой

    Можем ли мы заблокировать ipod 4-го поколения пользователей от нашего приложения?

    Создайте localizable.strings из кода в iOS

    Сброс на каждом контроллере навигации моего приложения панели вкладок

    Как получить максимальный размер UIView

    UITableViewcontentInset: при прокрутке таблицы вверх, строки все еще видны над первым заголовком

    Есть ли ограничения на хранение приложения на iPad?

    Доступ к сертификату (разработка или распространение) из приложения iOS

    Обновление меток в viewDidLoad не происходит?

    Как обмениваться сайтом в FBSDKShareDialog в Graph API 2.9 для iOS

    Ошибка протокола Swift

    Как открыть определенную ссылку PayPal в приложении IOS PayPal из моего приложения iOS

    Давайте будем гением компьютера.